понедельник, 9 ноября 2015 г.

LUMENE : все о водостойкой подводке


Доброго времени суток, мои дорогие!

Сегодня, я к вам с новинкой от LUMENE!
Это водостойкая подводка для глаз:
BLUEBERRY
INTENSE LINER WATERPOOF
В оттенке: 4 Grey Crystal


Начну с того, что у нее очень удобный наконечник. Такой, что даже я криворук, могу сделать ровные стрелки, любой ширины. Обычно, я предпочитаю лайнеры. 


Оттенок серый, с блестками. Легко наносится, быстро застывает. Плотность цвета можно легко варьировать. Если провести одну линию, она будет легкой, и очень спокойной. А вот если провести несколько раз, то будет блестящая яркая стрелка.  Причем веки она не утяжелит. Так, что размах этой подводки от повседневного спокойствия, до шика новогодней елки)))
Еще хочу отметить водостойкость. Уже проверила и снегом, и дождем. Все остается на месте, не смазывается и не течет. Идеально на зиму, не правда ли?



Смывается обычным средством, для снятия макияжа с глаз. У меня Клиник. Просто прижимаем ватный диск, и растворяем макияж.
Впечатления от подводки самые положительные. Тестирую около месяца и уже могу смело рекомендовать!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...