воскресенье, 15 июля 2018 г.

Салфетки для снятия лака Milv

Доброе, воскресное💐



@milvru не перестаёт радовать новинками, и сегодня я расскажу про очередную интересную вещицу, которая должна быть у каждой уважающей себя девочки☝🏼️
Не знаю как вы, а я очень люблю лаки со сложными текстурами (глиттеры, песочки и т.п), но терпеть не могу их снимать. На это уходит, обычно, очень много времени и сил 😬
Но компания #milvru решила в корне изменить моё отношение к снятию маникюра и выпустила салфетки, которые предназначены для любого лака. Они легко справляются со всеми видами лака, в т.ч. и гелем.
Я испытывала на своём последнем лаке (три слоя песка в перемешку с глиттером). К слову, на снятие такого лака, обычным средством у меня, в последний раз ушёл час. Целый час, Карл🙄



Итак, вернёмся к салфеткам. Они быстро и эффективно размягчают любое покрытие, при этом не пересушивая ногтевую пластину.



Работает это так:
1. Открываем сашет с салфеткой
2. Помещаем палец во внутрь
3. Плотно оборачиваем сашет вокруг пальца
4. Ждём пару минут
5. Вынимаем практически чистый ноготь, остатки лака, если они конечно имеются, удаляем салфеткой из сашета.


Быстро, легко и главное не надо ничего тереть и портить✌🏻️

В моей упаковке 20 салфеток. На снятие маникюра ушло- 5. По моему просто отлично🙌🏻

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...