среда, 5 июля 2017 г.

Artistic COLOUR REVOLUTION, новинки этого лета

       

Я люблю лаки, и лаки любят меня. Нет честно, мне нравится работать с лаками, особенно, когда приходят новинки отличного качества.

Вот и когда ко мне приехала эта парочка, меня просто заворожили не только оттенки, но и сами флаконы. Стильные, модные, лаконичные. Их хочется все время держать в руках, ладно- ладно, я знаю, это не лечится))

А вообще Artistic Colour Revolution- это современная ,запатентованная,  абсолютно новая система недельного лака. Здесь суперстойкая формула обеспечивает ношение до 10 дней. Но видимо здесь нужны база и топ, так как без них на мне появляются сколы к концу третьего дня носки. Приятным бонусом в этих лаках стал глянец, лак не тускнеет на протяжении всего времени носки.



Сами лаки созданы по технологии 5 Free, а это значит, что в них нет:

- дибутилфталата
- формальдегида
- формальдегидных смол
- толуола
- камфоры 

Так что лаки  Artistic можно смело назвать безопасными!


Но на этом плюсы не заканчиваются. Ведь помимо прочего, у них богатая цветовая палитра, где можно найти весь спектр матовых, шимерных, неоновых, металлических, блестящих оттенков, включая эмаль для френча. 


Ко мне для первого знакомства приехали два, как я бы сказала классических оттенка, это роскошный красный и повседневный нюд. У них очень точное, ровное покрытие, лаки не полосат и не пузырятся, и очень быстро сохнут.

Давайте посмотрим поближе:

- Оттенок That's my tone 

       


- Оттенок Attraction 

       


А в целом, я очень довольна качеством лаков, и теперь мне бы хотелось заиметь в коллекцию, те самые, базу и топ, которые обеспечивают 10 дней носки без сколов🙌🏻

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...