воскресенье, 30 июля 2017 г.

GlamBOX, июль 2017. Обзор

Отличного воскресенья, красотки! Какой то уходово-"глазной" в этот раз получилась коробочка GlamBOX. Новинок конечно здесь кот наплакал, видимо состав собрали из того, что было, ну а с другой стороны, все по делу. 

Миниатюркам ухода, я в этот раз, рада как никогда. И этим обусловлен мой вечный поиск элексира молодости кожи. Плюс, меня очень порадовал малюсенький блеск для губ, ну и что, что у меня такой уже есть, все равно в радость. А вот тонирующий бальзам уже успел стать моим любимчиком, однозначно мне нужен полноразмер.  

       

Итак, в Казань приехал следующий состав:

1. Японская паровая маска для глаз без аромата, MEGRHYTHM 


2. Очищающая пенка для лица и области вокруг глаз, AVENE 


3. Крем- гель для кожи вокруг глаз Multi- active, CLARINS 


4. Блеск для губ Artist plexi- gloss, MAKE UP FOR EVER. Оттенок 202


5. Лосьон для снятия макияжа с глаз с экстрактом василька, KLORANE 


6. Парфюмерная вода Live Irresistible Eau de Parfum delicieuse, GIVENCHY 

7. Увлажняющий крем для сияния кожи Hydra Sparking, GIVENCHY 

8. Легкий тонирующий бальзам Tient Couture Balm, GIVENCHY 


Кстати, девочки, как вы относитесь к повышению цен на GlamBOX? И вообще какую сумму вы готовы отдать за 7-8 миниатюр?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...