понедельник, 24 июля 2017 г.

Пилка- шлифовщик Miss Rhino для ослабленных и повреждённых ногтей,Kinetics

       

Всем привет! Я продолжаю раскрывать секреты своего маникюра. И мне часто задают один и тот же вопрос: пилить или резать?
Мой ответ, не меняется уже очень  много лет- я пилю. Не зависимо от длины, и чаще всего ношу среднюю длину ногтей. Я ж мать, и длинные ногти- для меня "не нужные хлопоты", поэтому средняя длина- мой выбор, а форму ногтей я придаю по настроению, чаще это прямой или слегка скруглённый край.

До недавних пор я использовала тонкие стеклянные пилки, но недавно в посылках мне попалась "толстушка" Miss Rhino от Kinetics. И знаете, она оказалась настолько крутой, что отодвинула все остальные в сторону.

Такая пилочка идеально подходит для маникюра ослабленных ногтей, а также для всяческих процедур с гель-лаками! 

Пилка двухсторонняя, соответсвенно имеет два уровня абразивности: белая сторона- 180 грит для придания формы и серая сторона- 240 грит для мягкой шлифовки. 
Вот шлифовка- здесь явный конёк, так как не нужно пол часа юлозить по ногтевой пластине, выравние происходит быстро и безболезненно. А главное без лишнего трения!

Выполнена Miss Rhino из пластика с напылением и срок годности у неё не ограничен. Её можно мыть водой и не беспокоиться о гигиене, это тоже явный плюс🙌🏻



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...