понедельник, 12 декабря 2016 г.

Готовимся к Рождеству вместе с Masura. Продолжение.

Со светлыми оттенками я вас познакомила в предидущей статье, и мне уже не терпится показать вам более яркий вариант Рождественского маникюра.

Знаете, что мне здесь понравилось помимо яркости? Плотность покрытия. Оттенки получаются очень яркими и насыщенными даже в один слой. И это здорово, особенно если вы как и я, любите экспресс- маникюр за пару минут до выхода из дома.

Ну что, давайте посмотрим лаки поближе? (Тут сделаю пометку, что все фото без фильтров, а нанесение самих лаков в два слоя без базы и топа).

       

1086, "Меч Судьбы/Sword of Destiny"

       

1075, "Единорог/Unicorn"


1069, "Пентхаус/Penthouse"


Ну и на последок приятный микс из оттенков 1069 и 1086. По моему очень даже не плохо, а вы как думаете?


Галографик, яркий моно- лак или глиттер? Тут я остановлюсь на последнем варианте. А что бы вы выбрали для самой главной ночи?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...