пятница, 16 декабря 2016 г.

Новинки лаков для ногтей от MARY KAY

       

Доброго времени суток, дорогие!

В этом морозный зимний вечер, мне очень хочется познакомить вас с по- настоящему изысканными оттенками лаков для ногтей от Mary Kay. 

Яркие, насыщенные, с плотным покрытием, даже в один слой- идеальный вариант для образа "на выход". 


У меня сегодня два роскошных оттенка. Это:

1. Rosy Encore
       
      

2. Blue Debut 


Догадайтесь, какой из них мне понравился больше? Честно, оба, даже при всей моей любви к синему, мне очень нравится золото. Тем более они не плохо сочетаются вместе.

Ниже, микс из двух лаков. Отличное сочетание, не так ли?


А на последок скажу, что лаки легко наносятся и не плешивят, быстро сохнут и отлично ведут себя в носке. Удаляются без труда,  обычным средством для снятия лака и не окрашивают ногтевую пластину. 

А в целом Mary Kay, как всегда, порадовала качеством! И это здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...