вторник, 5 апреля 2016 г.

Немного о средствах, которые помогли мне пережить весеннюю линьку!

Я продолжаю знакомить вас с разработками команды RTH. Сегодня расскажу вам о средствах, которые уже практически закончились, но свою функцию выполнили.
 Итак, моей целью было- пережить весеннюю линьку без максимальных потерь. Два месяца я использовала средства серии КОНТРОЛЬ НАД ПОТЕРЕЙ ВОЛОС, для волос склонных к выпадению.



1. Шампунь для волос склонных к выпадению XX-Line. Women

Густой, прозрачный, с желтоватым подтоном, с приятной цветочной отдушкой. Отлично пенится и промывает волосы, я бы сказала, до скрипа, при этом совсем их не сушит.









2. Маска для волос склонных к выпадению XX- LINE, HAIR CONTROL+

Маска более легкая по текстуре, больше похожа на молочко. Белая и ароматная. За считанные минуты превращает волосы в шёлк.









Если говорить о тандеме этих средств, то они прекрасно работают.
Формула с системой Taurine+ предотвращает выпадение, укрепляет волосы от корней до самых кончиков, усиливает и защищает волокна волоса. Делает волосы густыми крепкими, излучающими силу и здоровье:
- Укрепляет волосы,
- Утолщает стержень волоса,
- Сокращает выпадение волос при расчесывании.

Так уж вышло что я использовала эти средства в период авитаминоза и весенней линьки, для меня как раз таким периодом является время с начала февраля- до конца марта.
Стали ли волосы крепче? Да! Они стали меньше выпадать, и их качество, тоже стало намного выше. Волосы стали плотнее, я бы сказала тяжелее. Каждый волос наполнен силой изнутри. И мне это нравится!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...