пятница, 15 апреля 2016 г.

Система домашней депиляции Галька и Галыш

Сегодня хочу немного поговорить о том, что уже весна, лето не за горами и пора приводить тело в порядок. Ведь впереди так много интересного. Купальники, юбки, шорты. Вот и ноги должны быть впорядке. 
Вы кстати чем пользуетесь? Воском, бритвой или эпиляторами? До не давних пор я пользовалась бритвой, так как реально не люблю причинять себе любимой- боль.
И когда команда бренда Галька и Галыш, предложила мне тестирование, я решилась не сразу. Но все таки решилась. И не пожалела. Теперь я точно знаю, смелость города берет!




Так вот, перед вами домашняя система депиляции "Галька и Галыш", точнее все её содержимое. 
Итак в состав входят:

Паста
Шпатели
Салфетки





Состав пасты очень прост: фруктоза, глюкоза, очищенная вода и сок лимона. 
Набор одобрен дерматологами.
Тут все очень натурально, даже упаковка, которая экологична на все 100%. Кстати её можно использовать и после окончания системы, а тубус, мы с сыном, уже приспособили под карандаши.





Сама паста густая, золотистого оттенка, с приятным ароматом. По консистенции напоминает мёд.





А теперь немного о том, как правильно использовать систему:

1. Кожа перед процедурой должна быть чистой и сухой, иначе вы не сможете распределить пасту по коже
2. Паста наносится тонким слоем
3. Паста наносится только ребром шпателя и против роста волос
4. Салфетку необходимо приложить так, чтобы остался хвостик, за который вы будете тянуть полоску
5. Пригладьте салфетку несколько раз, также против роста волос 
6. Удаляется салфетка по направлению роста волос, резким уверенным движением руки параллельно коже. Не тяните салфетку вверх, не тяните её медленно- это принесёт вам боль и ухудшит результат.
7. Если остались отдельные волоски, они удаляются точечно
8. Остатки пасты легко удаляются тёплый водой с кожи





Теперь о том, как это было))
До депиляции я использовала скраб, этой же марки. Далее все по инструкции, кстати длина волосков должна быть примерно 5 мм, это облегчит задачу. Было ли больно? Да, немного. Но думаю это с непривычки. На третий раз было легче. После первой депиляции- проявились маленькие синячки, но на 3-4 раз, видимо кожа привыкла и обошлось без жертв. После депиляции я использовала питательный крем- баттер. На деле, у меня светлые тонкие волоски- и мне не пришлось их уничтожать точечно. Полоски прекрасно справились.
По расходу- мне кажется он минимальный. Я использовала пасту 4 раза, и у меня её осталось чуть меньше половины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...