вторник, 6 сентября 2016 г.

Кокосовый скраб для лица, ДОМ ПРИРОДЫ


Кто про что, а я снова про скраб🙌🏻 только сегодня это скраб для лица. Натуральный. Нежный. Кокосовый. По- моему звучит не плохо, как считаете?

Так уж вышло, что мой основной уход состоит из корейской, либо натуральной отечественной косметики. Вот и сегодня я представляю вашему вниманию скраб нашей родной Крымской мануфактуры "ДОМ ПРИРОДЫ".

Скраб для лица КОКОСОВЫЙ, с овсяной мукой и морской солью "Нежный кокос", заявлен для всех типов кожи. Тут сделаю пометку, кожа у меня комбинированная, склонная к жирности- и мне отлично!

Скрабирующие частички- средние по жёсткости, отлично очищают и отшелушивают кожу, не травмируя и не пересушивая её. Текстура достаточно деликатная. Благодаря кокосовой стружке, овсяной муке и морской соли- скраб отлично очищает поры, помогает освободить кожу от отмерших клеток и стимулирует выработку новых, активизирует микроциркуляцию крови и выравнивает рельеф кожи.

Отдельное спасибо производителю, за аромат, я как любитель кокосов- готова съесть этот продукт. Безумно вкусный аромат кокосового пироженного. А виной этому натуральное кокосовое масло, которое входит в состав скраба, и благодаря которому скраб, буквально выполняет функцию ухаживающей маски. В его состав входят витамины А, Е, В, С- которые увлажняют кожу и насыщают питательными элементами.
А главное, продукт не содержит сульфатов и парабенов, и не тестируется на животных!

По применению, я просто наношу скраб слегка массирующими движениями на очищенную кожу лица и шеи. Стоп! Я ничего не втираю и не царапаю кожу. Оставляю скраб на лице на 2-3 минутки, затем просто смываю водой. (Завершаю этап очищения бесспиртовым, натуральным тоником. А затем сыворотка/крем, все как положено). Пользуюсь скрабом два раза в неделю, не чаще и отлично совмещаю его со своим основным уходом. Раздражений или высыпаний- продукт у меня не вызвал.
 По действию, я бы сравнила действие скраба со SPA процедурой, совмещенную с ароматерапией.

После использования кожа ровная, упругая, эластичная, гладкая. Моя белая, так ещё и приобретает розовый оттенок. Сияющая, красивая и очень приятная на ощупь.
Кстати, при длительном использовании скраб, заявлен, как омолаживающий. Чтож проверим?)
А пока я на 100% довольна этим продуктом. Поэтому, могу его смело рекомендовать!

    

Текстура:



Состав: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...