понедельник, 5 сентября 2016 г.

Скраб для ног, от натоптышей. SAVONRY

       

Каким должен быть идеальный скраб для ног? Да- да, я сейчас совсем не имею ввиду бёдра или голень, речь сегодня пойдёт о той самой коже стоп, которая подвержена всяческим издевательствам в виде высоких каблуков и неудобной обуви в целом. И как результат постоянные мазоли, пластырь в косметичке, слезы вечером в ванной и натоптышы.

Меня если честно, от этого слова в дрожь бросает. Как вспомню... Бррр... Всю свою молодость, лет так до 23 я ими мучалась, так как не мыслила жизни без каблуков в 10-12 см. А потом? Потом, спасибо мужу, я забеременела- купила кеды и балетки. И как ни странно попрощалась с натоптышами навсегда. 
Сейчас я пользуюсь скрабом для ног, смягчающим кремом и ношу удобную обувь, а каблуки держу в машине и надеваю по случаю.

Итак, вернёмся к скрабу🙌🏻 Скраб для ног SAVONRY, который не только активно воюет с натоптышами и загрубевшей кожей, но и активно её питает. Если по правилам, то сначала нужно распарить кожу стоп в соляной ванне, а затем хорошенько поскрабить. Но так как губах натоптышами у меня нет, я первый пункт чаще игнорирую, и просто хорошенько массирую стопы скрабом и смываю водой. Абразивы средней жёсткости (здесь это соль), отлично справляются со своей задачей- и отшелушивают на ура!

Из интересного в составе: масло Ши, масло сладкого миндаля, масло жожоба, эфирное масло розы и витамин Е. Поэтому скраб не только помогает эксфолиации кожи, но ещё и питает её во время обработки стоп. Скраб 100% натуральный, не содержит синтетических масел и парабенов.
Кожа после мягкая и гладкая. 
Обычно, после такой процедуры я наношу питательный или восстанавливающий крем, и с разбега запрыгиваю в кровать. До утра! А на утро мои ножки, радуют не только своим внешним видом, но и приятными ощущениями от мягкой и гладкой кожи, без раздражений и мазолей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...