воскресенье, 22 мая 2016 г.

MIXIT, beauty legs cream

Здравствуйте девочки!

Сегодня хочу вам рассказать о своём помощнике по уходу за ногами, а точнее о моем спасителе.

Признаюсь честно, я мама очень активного мальчишки, и не зависимо от погоды наши дни полны приключений, от которых к вечеру невероятно сильно болят ноги (тут сделаю подмётку что я практически не ношу высокие каблуки, за исключением редких случаев, когда без них нельзя. Из обуви люблю кеды и балетки.)

Так вот примерно месяц назад, а может чуть больше, у меня появился этот бутылёк от MIXIT, и буквально стал для меня спасением. Сейчас расскажу почему)

Beauty legs cream сокращает отеки, избавляет от тяжести в ногах и активно способствует укреплению стенок сосудов. Его действие направлено на повышение венозного тонуса и улучшение рефлюкса (оттока крови). А ментол в составе уменьшает болевые ощущения в ногах за счет охлаждающего эффекта.

 Варикоза, у меня слава Богу, пока нет, и я совсем не хочу его заработать, поэтому главное все делать во время. Всегда легче предотвратить, чем лечить. Антиварикозный бальзам-масло для тела с каштаном и арникой - сейчас мой друг и союзник, мощный венотоник, который помогает эффективно защититься от этой напасти.

Если разбирать состав, кстати, его можно посмотреть чуть ниже, то в нем все достаточно органично, и ничего криминального мной замечено не было.
Текстура плотная, но не липкая. Белого цвета, с еле уловимым ароматом трав (по- моему так пахнет конский каштан). Легко распределяется по коже, отлично впитывается и не лежит пленкой. В начале немного охлаждает, но это быстро проходит.

Когда мои ноги совершают забег на пол Казани, я обычно делаю ножные ванночки с морской солью или лавандой, а потом наношу этот крем. В течении часа уходит и усталость, и болезненные ощущения. А на утро мои ноги снова готовы к новому дню, полному приключений)) 
Так что девчат, рекомендую! Для меня это просто мастхевище)))





Состав: вода, растительные масла макадамии, виноградной косточки, сои, каприловые триглицериды (легчайшие хранители влаги, получены из кокосового масла), мацерат душицы, растительные экстракты конского каштана, арники, фукуса, ментол, камфора, растительный эмульсионный воск, моноглицериды (стабилизаторы и антиоксиданты на основе пальмоядрового масла), октилстеарат (регулятор вязкости на основе стеариновой кислоты кокосового масла), витамин F, витамин E, эфирные масла петитгрейна, мелиссы, герани, душицы, комплекс Иноленс (антиоксидант на основе экстракта листьев розмарина), этиленгликолевый эфир (антисептический и антибактериальный агент, вырабатывается из
экстракта грейпфрута).



 Хранить не более 1 года в прохладном, сухом, темном месте, без доступа прямых солнечных лучей. После вскрытия – не более 6 месяцев в тех же условиях.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...