суббота, 7 мая 2016 г.

Антицеллюлитный массажный крем для тела Total Control Cream, MIXIT

Моё знакомство с маркой MIXIT, проходит вполне успешно. Уже второй продукт, из тех что я выбрала, отлично мне подошёл.


Сегодня хочу вас познакомить с антицеллюлитным массажным кремом для тела- Total Control Cream, MIXIT.

Total control cream обладает легкой текстурой и отлично распределяется по коже; создан специально для интенсивного воздействия на проблемные участки для борьбы с целлюлитом и его проявлениями. 
Имбирь и грейпфрут отлично полируют кожу, а водорослевые экстракты с лимоном способствуют устранению отека и сохранению упругости. Да и аромат у крема- просто волшебный, я отчетливо слышу грейпфрут, который я просто обожаю.

По ощущениям крем быстро впитывается и не оставляет липкой пленки. Немного охлаждает кожу во время нанесения, но это ощущение быстро проходит. Кожа мгновенно приобретает гладкость и упругость. 
Нет, конечно для похудения, помимо крема и желания, нужны немалые усилия. Но я перед собой такие задачи не ставила. А подтянутая и упругая кожа- это то что нужно для меня сейчас, особенно если учесть, что скоро лето.
А в целом, так как крем все таки массажный, то с ним отлично проводить сеансы примерно 3-4 раза в неделю, вот тогда точно результат не заставит себя ждать!



Состав, более чем натуральный: вода, растительные масла макадамии, сои, растительные экстракты ламинарии, фукуса, имбиря, лимона, глицерил стеарат (вырабатывается на основе глицерина и стеариновой кислоты кокосового масла), цетил пальмитат (смягчающий и противовоспалительный агент из пальмового масла), цетеариловый спирт (вырабатывается из кокосового масла), витамин F, витамин E, эфирное масло грейпфрута, комплекс Иноленс (антиоксидант на основе экстракта листьев розмарина), этиленгликолевый эфир (антисептический и антибактериальный агент, вырабатывается из экстракта грейпфрута).





Объём: 150г. 

Так как продукт натуральный, хранить его нужно, не более 1 года в прохладном, сухом, темном месте, без доступа прямых солнечных лучей. После вскрытия – не более 6 месяцев в тех же условиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...