среда, 24 февраля 2016 г.

FUROR, испытываем маску для лица вместе!

Доброго времени суток, дорогие!
Совсем недавно, ко мне на тестирование приехала натуральная восстанавливающая маска FUROR,  неизвестной мне ранее марки FURELLE COSMETIC. Маска предназначена для улучшения тона и эластичности кожи. А так же имеет противовоспалительный и антиоксидантный эффект.

Ну что, прошло три недели и моё мнение сложилось. И сегодня я познакомлю вас с моим новым открытием.




Начну с комплектации.
В комплект входят:
Маска
Дополнительная баночка для разогрева
Лопаточка
Полиэтиленовые маски







Сама маска чёрного цвета, по консистенции напоминает желе. Но после разогрева становится крупитчатой, но по консистенции приятной.
Пахнет  помолом из трав.

Состав проще простого:
Натуральная природная грязь
Эфирное масло иланг-иланга
Эфирное масло корицы





Ну что, о маске рассказала, теперь все в деиствии.
Что мы имеем? Одну много обещающую маску, и одну средне статистическую 30летнюю женщину с комбинированной кожей.

Действуем по инструкции:
Выкладываем необходимое количество маски, в другую баночку из комплекта. 




Разогреваем, при температуре 40-50 градусов.




Накладываем тёплую маску на очищенное лицо:




И закрываем полиэтиленовой маской (их в составе несколько). Кстати пока я делала эти фото, я не на шутку рассмешила сына)) 
Лекало, для меня оказалось большим, и не очень удобным, особенно в области носа и глаз. Ну да ладно- это не беда.





По ощущениям: сначала тепло, потом прохладно. Маска слегка пощипывает и покалывает.

Что потом? Смываем тёплой водой, примерно через 14-28 минут, как рекомендует производитель. И получаем ровную матовую кожу, гладкую и подтянутую, с чистыми и суженными порами.
Ощущения приятные, а кожа готова к дальнейшим приключениям, в виде сыворотки, крема и т. д.


Фото сразу после маски, без макияжа. Видно немного покрасневшую кожу- но это означает, что маска хорошо поработала. Эффект новомодного "детокса"- налицо. Покраснение уходит буквально через пару минут, и остаётся заметно посвежевшая ровная кожа.




Фото через 30 минут, с макияжем:




В целом эффект отличный. Особенно это заметно после 5-6 применений. Я говорю Да- она мне нравится! Очень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...