четверг, 4 февраля 2016 г.

Готовимся ко дню святого Валентина вместе с Арт-Визаж

День влюблённых и красная помада- что может быть соблазнительнее? Или ещё одна красотка в коллекцию))

Сегодня, хочу вас поближе познакомить с увлажняющей красной помадой от нашего отечественного бренда ART-VISAGE, которая не только дарит радость цвета, но и ухаживает за губами.

Итак, поехали! 
Перед вами красотка Art visage, серии color intense, в оттенке 16. 
Кремовая, увлажняющая, безумно комфортная на губах. Хорошо пигментирована. Ложится мягко и ровно- без проплешин. В полоску не скатывается. 
Сходит тоже равномерно, оставляя губки мягкими, как после использования бальзамов. 
По стойкости- держится около 4 часов, по моему для увлажняющей помады- просто отлично!

Единственное, не рекомендую обладателям жирной кожи-использовать без праймера, так как помадка поплывет, причём где то через час- два, после нанесения. Этот факт я заметила у мамы, на мне с моей комби никуда ничего не уходит)))

Мне нравится, думаю что в ближайший праздник она мне очень пригодится!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...