пятница, 11 декабря 2015 г.

BB Cream GARNIER

Доброго времени суток мои дорогие!
Вот и добралась я до легендарного ВВ крема от GARNIER для нормальной кожи. 




Комплексный увлажняющий уход, секрет совершенства 5 в 1:
Увлажняет 24 часа
Выравнивает тон
Скрывает несовершенства
Придает сияние 
Защищает от UV- SPF 15





Крем в оттенке "светло бежевый". Но Белоснежкам, на подобии меня он будет темноват.





Крем содержит витамин С и минеральные пигменты.
Витамин С, известный своими антиоксидантными свойствами, способствует защите красоты и молодости кожи: она приобретает сияние и здоровый вид.
Минеральные пигменты выравнивают тон кожи, при этом сохраняя естественный вид, без эффекта маски. 





Текстура достаточно мягкая, я бы сказала шелковистая. А вот отдушка, как и у многих средств этой марки- очень яркая. Аромат я чувствую, еще долгое время после нанесения. 
На коже крем достаточно комфортен, увлажняет и не сушит. Но через какое то время начинает скатываться в области морщинок. Конкретно у меня- в носогубку. Так что периодически приходится поправлять эту зону. 
Тут, хочу отметить еще один момент. Область Т- зоны, у меня начинает блестеть примерно через четыре часа. Хотя сейчас кожа, больше склонна к сухости, чем к жирности.
Еще хочу отметить, как ни крути, но крем оставляет следы на одежде. Так мною сегодня была загублена и отправлена в стирку белая шапка. Так что, с этим осторожнее!





ВВ крем Секрет совершенства просто на носим на чистую кожу лица, также как обычный дневной крем. Дополнительных увлажняющих средств не требуется.  Для более плотного покрытия, крем можно нанести повторно, избегая область вокруг глаз.





В целом кожа становится ровной,  нежной. Свечения я особого не вижу. 





А в целом эффективность продукта доказана и проверена дерматологическим контролем,  чтобы гарантировать её эффективность и высокую переносимость кожей. 
И для радости экоголиков- упаковка разработана специально с учетом снижения негативного воздействия на окружающую среду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...