среда, 30 декабря 2015 г.

Красная помада, или моя новогодняя прелесть!

Девочки, такие девочки. Мы можем целый месяц выбирать платье, прическу и макияж к новому году, но вот за сутки до праздника вдруг понимаем, что на столе стоит ровно десять красных помад, но ни одна не подходит...
Это случилось и со мной. Вот захотелось новую помаду и все! Но только так, чтобы помада классная, а цена не кусачая. Ведь Новый год- это как раз тот праздник, который выметает из кошелька все и надолго)
И тут мне на глаза попалась реклама магазина Иль дэ Ботэ: помада Сефора за 299₽. Чтож сходим- посмотрим решила я... И так у меня появилась новая подружка в косметичке:
        Sephora, sephora rouge 40978 R04, the red.
Мягкая, кремовая, а главное красная помада, с бархатным финишем. Очень комфортная на губах, достаточно стойкая, а главное прекрасно ухаживающая и увлажняющая! 
И почему я раньше не обращала внимания на эту марку? 
Думаю, вскоре после праздников, я все таки вернусь в корнер Sephora, и напишу для вас новый пост!
С наступающим нас друзья!



   

  

   

   

   

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...