вторник, 21 марта 2017 г.

Секреты выразительного взгляда. Lancôme

       

Отличного вечера, красавицы! Скоро весна, а это значит, что уже можно сделать яркий акцент на глаза, надеть любимое платье и отправиться навстречу новым приключениям!

Сегодня я расскажу вам про два великолепных продукта, которые помогут вам преобразить свой повседневный макияж и распахнуть взгляд❤️


Давно я не встречала, хороших черных карандашей для контура глаз, которые сидят как прибитые. Именно по этой причине, я давно ими не пользовалась и чаще использовала жидкую подводку. 

Но Lancôme открыл для меня черный каял Le CRAYON KHOL, который не течёт и не смазываться в течении дня. В течение месяца, что я его использую, карандаш пережил со мной всевозможные эмоции, снег, дождь и даже клоуна в цирке, который решил облить первый ряд водой🙈😂

У меня оттенок- 01, noir. Черный, глубокий, не жгучий. Но можно наслоить цвет и сделать взгляд более выразительным. Кремообразный грифель на деревянной основе, мягко скользит по коже, создавая четкую линию. Я считаю такую текстуру наиболее удобной. 

Карандаш легко снимается молочком или мицеллярной водой. Слизистую не раздражает, аллергию не вызвал. Однозначно Лайк!



Попробовала и влюбилась🙈❤️ Со мной такое редко случается, особенно в плане туши. Ну вы помните, да?) Но чудеса случаются даже со мной, поэтому я вас познакомлю со своей красавицей HYPNOSE, Lancome- тушью Volume à Porter, которая обладает легкой текстурой, за счёт того, что в ней в два раза меньше воска. Это делает ресницы мягкими и легкими, и вы практически не чувствуете, что ресницы накрашены. Для моих чувствительных глаз это просто спасение.

Великолепное разделение и длину- здесь можно получить в один слой. Удобная щеточка позволяет нанести тушь без эффекта "комочков". Для повседневного мейка этого вполне достаточно. А вот если хочется пушистого объема- нужно два слоя. Результат не заставит себя ждать.

Тушь чёрная. Особые стойкие пигменты отвечают за превосходный вид макияжа в течение всего дня. Тушь стойкая, не течёт и не осыпается в течении дня. Можно плакать, смеяться, тереть глаза- ничего плохого не случиться. И при этом, она легко снимается мицеллярной водой или молочком.

Объемные, разделенные и мягкие ресницы- беспроигрышное оружие для кокетливого и обворожительного образа. От себя могу добавить, что пользуюсь Volume à Porter около месяца, и она меня ещё ни разу не подвела🙌🏻❤️🌹 


А как вы относитесь к яркому макияжу с акцентом на глаза?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...