воскресенье, 6 ноября 2016 г.

RUSSIAN PRESENT RED, аромат тепла и ванили!

       

Сегодня мне хочется продолжить трелогию об ароматах RUSSIAN PRESENT от Sergio Nero, которые разработаны совместно с EXPRESSIONS PARFUMEES. Кстати, хорошенько изучив упаковку, с гордостью заявляю, что производит сии ароматы, никто иной, как моя родная Казань!

На повестке дня "матрешка" красного цвета, или второй аромат из трёх, под названием RUSSIAN PRESENT RED.
 Red, то есть красный... Красный флакон, который интригует и пробуждает интерес. Красный цвет у меня ассоциируется с силой, уверенностью, теплом, страстью и конечно с цветами, которых к слову, в этом аромате не мало. 

Цветочно- фруктовая композиция этого аромата, пришлась мне по душе, и если честно, я до сих пор не могу понять один нюанс. Этот аромат, каждый раз раскрывается на моей коже новыми нотами. Пока не могу определить, из за чего это происходит, но это определённо нравится. Я бы назвала этот аромат- ароматом августа. Он мне напоминает то время, когда уже не жарко, но ещё очень тепло, повсюду цветут цветы, а в садах собирают урожай.

Я здесь отчётливо слышу смесь грейпфрута и чёрной смородины, хотя так же присутствуют сладковатые ноты апельсина, бергамота, кассии и мандарина. Такая смесь цитрусов, мне очень напоминает конец лета. В моем понимании оно пахнёт именно так: терпко, сладко, дурманяще. 

В сердце аромата не менее сладко раскрываются абрикос, жасмин, ландыш, лилия и роза.

А вот в послесловии, то есть в шлейфе остаются амбра, бобы тонка, ваниль, кедр, мускус- отсюда собственно и стойкость.

Аромат держится на моей коже около шести часов, но для меня это более чем достаточно. Хотя ваниль из букета, которая буквально окутывает меня теплом и роскошью, я слышу очень долго.


Направление аромата: цветочно-фруктовый
Начальные ноты: апельсин, бергамот, грейпфрут, кассия, мандарин, черная смородина
Ноты «сердца»: абрикос, жасмин, ландыш, лилия, роза
Базовые ноты: амбра, бобы тонка, ваниль, кедр, мускус


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...