понедельник, 14 ноября 2016 г.

Спрей- усилитель блеска essence ULTIME, Schwarzkopf


Ну вот, наконец- то понедельник закончился и у меня появилось время закутаться в тёплый плед и поговорить с вами. Иногда, я сама поражаюсь, собственной активности- днём она бьет ключом, а вечером мне хочется одного, тёплого чая и дружеской болтовни, о своём о женском... Ну и не много поваляться🙌🏻

Девочки, вы любите спреи для волос? Какие продукты у вас сейчас в приоритете? Я вот недавность познакомилась со спреем- усилителем блеска Diamond COLOR от essence ULTIME. Он приехал ко мне недавно в составе косметички Glamour BAG и стал моей палочкой- выручалочкой. Сейчас расскажу почему.

Во первых- удобная форма выпуска. Во флаконе ровно 100 мл, то что нужно, особенно если вы постоянно меняете место дислокации.
Во вторых- приятный аромат, который держится на волосах весь день.
И в третьих- спрей отлично справляется со своей задачей: дарит яркость цвета и сияние. 

Не для кого не секрет, что мои волосы окрашены, а цвет таких волос расположен к тусклости. Так вот Diamond COLOR решает эту задачу. Не скажу, что ваши  волосы заискрятся, но здоровый блеск точно появится благодаря сыворотке "Блеск Бриллианта"и UV- фильтру, которые входят в состав. Причём на моих волосах, я заметила, этот самый блеск примерно после четвёртого нанесения, так что смею предположить, что эффект накопительный. 
Благодаря спрею, волосы легко расчёсываются и не путаются. Выглядят здоровыми. Становятся более гладкими и упругими.

К слову, это не первый мой продукт от Schwarzcopf, которым я осталась довольна🙌🏻




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...