воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Фотообзор "макияжного шоу" Lancôme. Галерея Тандем, РИВ ГОШ, Казань.


19 ноября  команда РИВ ГОШ, (ТК TANDEM GALLERY) привезла в Казань настоящее "макияжное" шоу. В программу которого вошли: мастер классы визажистов и специальное beauty меню «LIP ART Lancôme»; скидка 30 % на продукцию бренда и конечно же приятные комплименты и неожиданные сюрпризы от бренда.

К примеру,  у меня теперь есть не только шикарная красная помада, но и крутой чехол для телефона, со знаменитым логотипом Lancome.

       

Я, по уже сложившейся традиции, снова провела вечер в качестве модели. И к слову попробовала на себе не только бестселлеры марки, но и самую желанную новинку сезона.


Конечно же я говорю о помаде L'ABSOLUE ROUGE. А исходя из того, что субботний вечер обещал продолжение, мы остановились на ярком кремовом оттенке 132, Caprise.


Умелые руки визажиста и тёплая дружеская атмосфера- просто зарядили меня энергией и хорошим настроением.


На фото, рядом со мной не просто крутой стилист и визажист, но и самая настоящая волшебница Наталья Лубягина. Знаете, очень приятно, вот так, взять и отдаться в руки профессионала, когда сидишь думаешь не о том, что ты  увидишь в зеркале, а о том, куда бы теперь пойти?))
Это мой второй опыт работы с визажистами марки- и снова я осталась довольна на все сто🙌🏻




Ну и на последок, все таки покажу вам макияж, сделавший мой вечер роскошным! Ещё раз спасибо Наталье и команде Lancome Russia.



P. S: сейчас помада проходит тест- драйв в моем исполнении, так что совсем скоро я порадую вас новым постом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...