среда, 16 марта 2016 г.

Vinyl gloss plumping, DIVAGE.

Я часто вижу и слышу, как Крыгина и другие визажисты хвалят именно этот блеск для губ. Нет- нет, я не ошиблась, он очень часто появляется в журналах о красоте. Да, наверное это и к лучшему, ведь как говорится, не люксом же единым.

  Вообще я не любитель блесков, но с  этим красавчиком, у нас давняя любовь. Кстати, осенью я рассказывала здесь про пару других оттенков. Если вам это интересно, то можно посмотреть по тегу/ярлыку.

Полное название DIVAGE, Vinyl gloss, оттенок 3216. Пришёл в февральской косметичке Glamour bag, как бы намекая на то, что зиме- давно уже пора... Уж как-то оттенок очень весенний.

Что мне нравится? Так это чувственный влажный блеск и объём. Приятная отдушка. По стойкости средний, но благо не липкий. 
На губах ведёт себя совсем не капризно, в полоску не скатывается и не плешивит, съедается более менее равномерно, оставляя губки ухоженными.
Цена- это отдельный плюс.
Так что, плохого про этот продукт не скажу. Он отличный!


       




При естественном освещении:




При искусственном освещении:



       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...