воскресенье, 31 января 2016 г.

Долгожданная новинка зимы, или CLINIQUE, comfort on call, allergy tested relief cream

Сегодня, хочу немного рассказать о защите кожи в зимний период. Это очень важно, особенно когда за окном резкие перепады температур и буйство непогоды. К примеру, у нас в Казани, вчера термометр показывал -20, а сегодня -2. Не хилый скачок по моему))
И все это конечно не может не сказаться на коже. Она становится сухой, обезвоженной и беззащитной. Обычного увлажнения просто не достаточно. 
И так уж сложилось, что бы не случилось с моей кожей, я всегда ищу спасение в рамках одной марки. Марки, которая идеальна для меня во всех смыслах. Тут немного расскажу о своей коже: мне 30, кожа комбинированная, с блеском в т- зоне, без высыпаний и черных точек. Склонная к сухости зимой.
Так вот, с чем я столкнулась этой зимой? Обветривание, шелушение и естественно сухость. И побежала со своей бедой к любимой марке. А у них, как раз к этому времени вышел совершенно новый защитный крем CLINIQUE comfort on call. Собственно, о нем сейчас и пойдет речь.




Теперь немного официальной информации, самой марки:

По многочисленным просьбам клиентов Clinique представляет новую смягчающую защитную формулу Comfort On Call.Крем обеспечивает невидимый защитный слой для поддержания уровня увлажненности и барьерных липидов кожи, благодаря чему она со временем становится менее восприимчивой к воздействию внешних агрессоров. Улучшает состояние сухой, потрескавшейся кожи, смягчает и разглаживает ее, улучшает ее текстуру. Насыщенная, густая текстура моментально придает коже ощущение комфорта и увлажняет ее на протяжении всего дня. Подходит для самой чувствительной кожи, помогая ей самостоятельно защищаться от внешних раздражителей, успокаивает раздраженную кожу. Clinique Comfort on Call - это первое и единственное на сегодняшний день средство, которое содержит экстракт плодов джабара. Этот экстракт лежит в основе уникального комплекса Clinique Enviro-Soothe™, который также содержит мощные агенты, снимающие раздражение - мангостан и глицирретиновую кислоту (экстракт лакрицы). · Моментально улучшает состояние сухой, обезвоженной, раздраженной кожи · Помогает защитить кожу от экстремальных погодных условий, поддерживая при этом уровень ее увлажненности · Подходит для любой кожи, которая становится очень сухой при воздействии на нее низких температур · При постоянном применении помогает снизить чувствительность кожи, шелушение, трещины или загрубение кожи.









Для знакомства, я выбрала объем в 15ml. Думаю до конца зимы мне хватит с головой. Итак, что мы имеем? Пластиковую баночку с традиционно зеленой крышкой. В комплекте нет лопаточки, для меня это конечно не проблема. Но хотелось бы, хотя бы в целях самосохранения крема.





У самого крема очень интересная текстура. Она напоминает кусок твердого масла, очень плотная, белого цвета, без отдушки, как и все средства клиник. Нужно немного усилия чтобы набрать крем из баночки, вот тут снова вспоминаю об отсутствии лопаточки. Ладно не буду скрывать, она у меня есть, и не одна)
При соприкосновении с кожей крем буквально тает и впитывается, тем самым создается эффект барьера, но на счастье без эффекта пленки.





Я просто наношу дневное увлажнение, у меня это увлажняющий крем гель для комбинированной кожи, даю впитаться, и через пару минут наношу крем comfort on call. Кстати его можно наносить локально, то есть если у вас жирная т-зона, можно обойтись щечками и подбородком)
 Я наношу на все лицо. Даю впитаться, и все можно приступать к макияжу. И все- ровная и гладкая кожа мне обеспечена! А главное-защищенная от непогоды. Лицо на морозе не стягивает, и даже не краснеет. И раздражения от мокрого снега тоже нет.
Мне это нравится, а крем- на мой взгляд очень даже отличный. Правда, ещё бы лопаточку....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...