вторник, 26 января 2016 г.

Декоративная органическая косметика, или нежное знакомство с ZAOORGANIC MAKE UP

Совсем недавно у меня случилось знакомство с магазином органической косметики BIOZKA или конкретно с маркой ZAO ORGANIC MAKE UP.
Скажу честно я в восторге даже от упаковки! 




Каждый продукт приятно упакован в льняной мешочек, и закрыт атласной лентой. Все очень мило и по-женски.




А деревянная упаковка декоративки- это еще один повод порадоваться тому, что я теперь счастливая обладательница этих прелестей!






Ну что, приступим разбирать красоту?

Начать хочу с теней eccense of nature. Моно тени, в деревянной упаковке, закрывающейся на магнит. Это очень удобно, особенно для барышень, у которых длинные ногти, не нужно их лишний раз травмировать.

В линейке 24 оттенка компактных теней, на любой вскус и цвет.

Я выбрала кремово-пудровые тени для век на каждый день, то есть нюд. 
У меня  золотистый перламутровый оттенок 105, очень нежный, повседневный, практически не заметен на глазах, с легким шиммером мелкого помола. Хорошо ложатся и тушуются, и самое важное для меня не пылят, и не вызывают аллергии. У меня очень чувствительные глаза.

А так как продукт экологический и органический, то и состав соответствующий. В основе компонентов органическая рисовая пудра для увлажнения и тонизирования. Так что, это еще и полезно!






На веках выглядят очень естественно. Но к сожалению нужна база, так как без нее тени начинают скатываться примерно через четыре часа. 
Но есть и огромные плюсы, которые компенсируют этот недостаток:
-тени не сушат кожу
-тени не подчеркивают мелкие морщинки
-тени натуральны и безвредны!







А теперь расскажу про мою фаворитку, в которой недостатки- я просто не нашла.
Губная помада с органическим маслом граната, а это значит- что в ней очень много антиоксидантов, маслами зародышей пшеницы и какао.

Линейка так же представляет 7 матовых и 7 перламутровых губных помад.

Мой выбор пал на оттенок 462, благородный розовый. Она матовая, хотя я бы про нее так не сказала.
По ощущениям напоминает бальзам. Губы с ней увлажнены и напитаны, все как я люблю. Помадка, тоже не отличается стойкостью, я ее съедаю примерно через 3 часа. Не растекается и в полоску не скатывается. Сходит равномерно, оставляя ухоженные губки, как после использования питательного бальзама.







При нанесении она дает перламутровый блеск, который через пару минут впитывается и помада становится менее глянцевая. Но не матовая, и это если честно мне очень даже нравится!






Что скажу на последок?
Вердикт: все очень даже круто. Помада шикарна. Тени- с ними я тоже подружилась, кстати их можно использовать как хайлайтер. Второй день их испытываю именно в таком качестве и мне нравится легкий эффект свечения. Свежесть- есть, по моему отличная альтернатива румянам.
Ну и напоследок немного меня. 
А вам хорошего настроения!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...