воскресенье, 2 апреля 2017 г.

GLAMBAG 2, февраль 2017. Обзор

Не буду я ворчать на сервис. Судя по ленте, не я одна получила "февраль" в апреле. Поэтому перешагнув этот печальный момент, я начну радоваться тому составу, который я и хотела. Ну как то не привлекла меня помада цвета морковки)) другое дело- два новых лака в коллекцию, знаю, не лечится))

А если быть краткой- то состав отличный, первое что убежало в ванную, сразу после того как я сделала фото- это гель для душа. Я всегда радуюсь, когда в посылках попадается не только то, что хочется, но и то что нужно. Для меня это маски для лица, гели, спреи для волос и всевозможный уход за телом. А вот декоративкой, я предпочитаю медленно смаковать. Как ни крути, я девочка!

       

Ну что, давайте посмотрим, что приехало ко мне в Казань:

1. Тканевая маска для лица Animal mask, VILENTA 


2. Гель для душа Magical Spell, CAMAY 


3. Мицеллярная вода для снятия макияжа, КАФЕ КРАСОТЫ


4. Двухфазный oil спрей Oleo 21 Intense care, SYOSS

5. Питательная сыворотка для всех типов волос Salon care, FABERLIC 


6. Тушь для ресниц Eventailliste, VIVIENNE SABO 


7. Корректор и консилер с эффектом гелевых ногтей "SOS", DIVAGE 

8. Гель- лак для ногтей Art etude, PINK UP. Оттенок 03


По мере использования, я конечно постараюсь познакомить вас с каждым средством поближе. С чего бы вы хотели начать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...