суббота, 25 июня 2016 г.

Гидрогелевый енот правит балом. Gold Racoony.


Когда эти патчи взорвали Инстаграм, мне тоже стало интересно, что же это за зверь такой? И так ли он силён, как о нем пишут.
Ну и найдя его на просторах интернет- магазина ibody.ru поспешила попробовать и выяснить все сама.

И вот, перед вами Патчи  для век Gold Racoony: hydro gel&spot patch, которые помогают снять припухлости вокруг глаз, а также успокоить кожу после длительной работы за компьютером. Для меня это важно, так как компьютер и планшет- давно уже стали неотъемлемой частью моей жизни.
Патчи для локального использования помогают в борьбе с несовершенствами, а также локально успокаивают и увлажняют кожу. 

И, там- тадам, содержат частицы золота- все как мы девочки любим) 

По действию, патчи:

- осветляют;
- питают;
- увлажняют;
- охлаждают; 
- успокаивают;
- способствуют эластичности кожи.

Упаковка достаточно большая, внутри 60 патчей- для кожи вокруг глаз и 30- для области между бровями.

И все в них хорошо, и упаковка удобная, и даже ложечка есть, чтобы подцеплять эти самые патчи, и увлажняют на отлично, по действию- мне патчи очень нравятся, но... Есть одно но. У них очень неудобная форма. То есть надо очень постараться чтобы наклеить их так, чтобы они более ли менее нормально легли на кожу, причём на нужную область воздействия. Причём я не скажу, что у меня огромные глаза. Ну вот этот момент конечно мне не понятен. А в остальном one love forever!














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...