вторник, 12 декабря 2017 г.

Collagen Recharging Cream, SFERANGS

       

С недавних пор, я ввела в свой ежедневный рацион крем с коллагеном. И не удивительно, ведь девочкам постарше, вроде меня, он просто необходим. Дело в том, что коллаген- это своеобразный эликсир молодости, который, при правильном подходе, может активно служить во благо нашей коже. Самое главное, над чем он работает- это упругость и молодость, а это поверьте мне, дорогого стоит.

Знакомьтесь, перед вами мой новый помощник Корейский восстанавливающий крем- Collagen Recharging cream, SFERANGS. У него очень легкая текстура, которая очень быстро впитывается. Но самое главное- это ощущение, которое он дарит при нанесении. Кожа, как будто бы получает каплю "живой воды", такое невероятное ощущение мягкости и увлажнённости. Крем моментально смягчает кожу, делая её нежной, как у ребёнка- и это только начало.

Ведь в особые чудеса действия, я не очень то верила. Наверное , именно поэтому я тестировала его до тех пор, пока не получила результат. А результат был не сразу. Вначале, это был просто хороший крем, с выше описанным действием, а вот через 3-4 недели я заметила изменения.
 Дело в том, что я сейчас в процессе похудения, а как известно когда человек начинает худеть, кожа активно теряет упругость (особенно страдают носогубки, контур лица и Y-зона). Так вот, действие крема порадовало тем, что контур не пострадал, а кожа стала более упругой, здоровой и сияющей. По поводу морщин, не скажу, так как мелкие морщинки- еле заметны, а вот та самая, которая глубокая и на лбу- никуда не делась.

Сама по себе, кожа стала более светлая, у неё появилось какое- то свежее, естественное, я бы даже сказала, "юное" сияние. Такой эффект мне очень даже нравится!



Текстура:




Активные ингредиенты:
  • Экстракт коллагена
  • Экстракт женьшеня
  • Экстракт лаванды узколистной
  • Экстракт эдельвейса альпийского
  • Экстракт гриба санхвана
  • Экстракт ягод малины
  • Экстракт жимолости

Состав:


Объём: 50 ml

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...