среда, 7 июня 2017 г.

Rouge Laque. Новинка от Bourjois.

       

Добрый вечер дорогие! Я к вам с отличной новостью, совсем недавно компания Bourjois представила очередную новинку на наш косметический рынок. Сейчас я имею ввиду новую линейку помад Rouge Laque, которая сочетает в себе яркие сочные оттенки, от свежих розовых, до смелых ягодных.

В моей косметичке плотно поселился оттенок 07, Purpledelique- сочный ягодный, сияющий и, на мой взгляд, очень летний. 
Текстура плотная,как у матовых помад, наносится чётко, ровно, без смазываний и растеканий, но даёт нереально красивый глянцевый финиш. Который волшебным образом через 3-4 часа носки, превращается в тинт.

Сам оттенок, не плешивит, ту самую, белую полосу не образует. На губах, по ощущениям- это крем, смешанный с блеском. Липкости, к слову, как в случае со многими блесками тут нет. 

Вот уже неделю, эта крошка со мной, и не зря! Её можно назвать по истине универсальной. Ведь её можно носить тремя способами: как яркий сочный лак для губ, как матовую помаду, тут достаточно пройтись салфеткой, или как тинт, что сейчас тоже очень актуально! 


Аппликатор:


Свотчи, при разном освещении:



И на губах:






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...