понедельник, 22 января 2018 г.

Best mood box, Новогодняя радость от Леди@Mail.ru

       

Всем привет! Помните мой восторг от моей первой коробочки Best mood BOX, от сервиса Леди@mail.ru? Так вот, по громогласным требованиям банкета от местных жителей, ко мне приехал ещё один кулёк с косметикой, и да, состав снова на высоте👌🏼 Впрочем, сейчас вы сами все увидите, поехали!


Первое на что упал мой взгляд, это крем для укладки 10 в 1 All Star, из серии got2b от SCHWARZCOPF. Дело в том, что это одно из моих любимейших средств для укладки, тем более, оно у меня практически закончилось. Поэтому, как говорится "да здравствует король!", а ведь и вправду, этот крем можно назвать "королем вечеринок". Укладка держится с ним столько, сколько нужно. Не зависимо от погоды. Он отлично держит форму и объём, эластичность и гладкость. Плюс к этому добавляет волосам силу, густоту, блеск, влагоустойчивость. Ну и маленький бонус в виде термозащиты и эффекта антистатика.

Волосы такой крем не склеивает, а вот счастливую жизнь обладательнице сухой соломы, вроде меня, обеспечит!


Ещё одна звезда коробочки- полноразмерная выравнивающая сыворотка для коррекции морщин Hyalurides LP от Dr. Pierre RICAUD. В мои 32 я с удовольствием пробую такие штуки, ведь как по мне, так лучше грамотная профилактика морщинок, чем уколы или нож.

Итак, сыворотка с очень лёгкой, водянистой, полупрозрачной текстурой, очень легко распределяется по коже, быстро впитывается, при этом слегка покалывает и охлаждает- это действие гиалуроновой кислоты. Собственно говоря, она здесь, как основной компонент играет большую роль. Увлажняет и смягчает кожу, разглаживает рельеф, выравнивает и немного осветляет тон.
Я наношу её утром и вечером под крем, по ощущениям мне нравится.


Следующая пара от моего любимого аптечного бренда Vichy: ночной пилинг активирующий сияние кожи IDEALLIA peeling и ночной восстанавливающий бальзам IDEALLIA night recovery gel-balm.
Пилинг здорово обновляет текстуру кожи и делает однородным цвет лица.это своего рода водичка, которая моментально впитывается и начинает работать. Кожа на утро- просто светится.
А вот с кремом, я уже успела не только подружиться, но извязать тёплые отношения. Наверное, я могу смело назвать себя фанатом Идеалии, потому что, ни один люксовый крем не делает с моей кожей то, что делает эта серия. 


Гель для душа Yuza Fusion, Erborian- это приятная ароматная миниатюрка, которую я оставила для своих 1-2 дневных путешествий. У меня вечная потребность в таких малышах))


Бальзам для губ Noni Care- очень долгое время был у меня в хотелках, но все как то не складывалось. А тут, сам приехал- ну и я обрадовалась. Натуральный, отлично увлажняет, питает и восстанавливает кожу губ. Обладает заживляющим действием. 
В целом очень даже не плох, наверное именно поэтому перекочевал в мой карман пуховика, и теперь выполняет роль моего защитника от непогоды))


Водостойкий карандаш для глаз Slide on, Glide on, Stay on & Definitely a turn on waterpoof , extreme shine eye liner, NYX.
У меня оттенок SL11, Metal- серый с толикой серебристого шиммера. Отлично себя ведёт в плане носки. Гелевая текстура легко наносится и быстро застывает- держится весь день, и даже дольше при необходимости. Снимается мицеллярной водой.


Объёмная тушь Volumix Fiberplast, Eveline- удивила, так удивила. Давно я не видела туши, которая даёт столько объёма и драмы при своей скромной цене. Реснички с ней, Черные, приподнятые, изогнутые. Объём можно увеличивать- добавляя новый слой. Мне хватает одного слоя- днём и двух- вечером. Качество от этого не страдает.


И на последок ловите мою лакоманьячную прелесть- арт-стикеры для ногтей Christina Fitzgerald. Думаю, что скоро покажу несколько вариантов маникюра с ними)) тем более есть повод- ведь впереди День Святого Валентина ❤️


А если немного подитожить, то скажу, что снова коробочка принесла много радости, все продукты пошли в дело. Состав- восторг, ведь правда же?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...